Вернуться назад

Оценка качества услуг

03 декабря 2013

В настоящее время действует электронный сервис оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

По пятибалльной шкале заявители МФЦ могут оценить:

1) время предоставления государственной услуги;

2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) качество обслуживания в МФЦ.

Зная номер своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, дать оценку работе МФЦ можно любым удобным способом с помощью:

1) мобильного телефона (приложение работает на операционной системе iOS, в настоящий момент прорабатывается возможность использования данного приложения в других операционных системах – Android и Windows);

2) терминалов, расположенных в помещениях МФЦ, интегрированных с электронной системой управления очередью;

3) портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).

При получении результата услуги в МФЦ оцените качество предоставления услуг! Нам важна Ваша оценка нашей деятельности!

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8(86382) 3-12-79, 3-15-36, или обратившись лично в МФЦ по адресу: 346250, Ростовская область, Боковский район, станица Боковская, ул. Ленина, 67.

МФЦ в ст. Боковской


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close