Оформление некоторых услуг Росреестра с помощью электронной подписи!
С 18 января текущего года в личном кабинете Росреестра в разделе «Регистрация прав» http://lk.rosreestr.ru для граждан доступен ряд услуг с возможностью подписания с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) через мобильное приложение "Госключ".
УслугиРосреестра:
- подача заявлений о внесении изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке из личных кабинетов сторон сделки (2 и более);
- подача заявлений о выдаче электронной закладной из личных кабинетов сторон сделки (2 и более);
- внесение сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица;
- постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация возникновения права;
- постановка на государственный кадастровый учет;
- учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости;
- внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;
- внесение записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия пра-вообладателя (при выборе второго вида сведений);
- внесение дополнительных сведений;
- государственная регистрация возникновения и перехода права на объект недвижимости;
- снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения права;
- сервис согласования местоположения границ;
- подача заявлений из личных кабинетов сторон сделки (2 и более)» (ДДУ).
Напоминаем, чтобы получить цифровую подпись, нужно скачать мобильное приложение «Госключ», а затем обратиться в МФЦ для очной идентификации пользователя в целях получения сертификата усиленной квалификационной электронной подписи в приложении «Госключ». Процесс получения услуги в офисе МФЦ включает идентификацию заявителя, формирование заявления и бланка сертификата на выпуск УКЭП, фотографирование заявителя с бланком заявления в руках для последующей передачи в удостоверяющий центр.
Для получения услуги в МФЦ необходим паспорт гражданина РФ, номер СНИЛС и ИНН, а также номер мобильного телефона на котором установлено приложение «ГосКлюч».